Itinerary GHT

Itinerary GHT >> Langtang

The Langtang area was hit hard by the 2015 earthquake. Many villages were completely destroyed; people still restore their homes. There are no interesting cultural sites on this part of route, I await for exclusively natural miracles. Here it's possible to meet monkeys and imperial pheasants.

The most difficult part of the route is Tilman Pass (5300m). Climbing this pass will require climbing equipment: without crampoons it will be extremely difficult to overcome the ice slope. From the pass you can overlook the mountains bordering Tibet, including the eight-thousander Shishi Pangma.

After the pass, the cold Langtang valley switches to more welcoming landscapes. Dense rhododendron thickets, alpine meadows and just below the dense Himalayan forest.

I think that instead of the inhospitable Langtang valley, it is better to go through the Goshinkunda lakes to the Helambu valley. There are many monasteries in this valley. Milarepa was meditating in one of the Helambu caves a thousand years ago. The services of shamans are still used in many villages here.

Goshinkunda lakes is a place of pilgrimage for Hindus. They say that these lakes appeared as a result of the strike of Shiva's trident and the water in them has healing powers. The passes next to the lakes offer beautiful views of Langtang and other peaks in the vicinity. 

Estimated travel time is 19 days.

You can see the map of the trek here 


No comments


Write to us!

We are waiting for your questions and ideas

Write to us

Follow our project

in social networks

YouTube Telegram FB VK RSS

English

Маршрут GHT

Маршрут GHT >> Лангтанг

Район Лангтанг сильно пострадал от землетрясения в 2015 году. Много деревень было разрушено полностью, люди до сих пор восстанавливают хозяйство. Культурных заповедников на этом участке пути нет, наслаждаемся исключительно природными чудесами. Здесь можно встретить множество диких зверей обезьян и имперских фазанов.

На этому участке Большой Гималайской тропы не много высокогорных участков. По большей части путь лежит на высоте 2000-3000 метров над уровнем моря. И хотя Ролвалинг и Лангтанг находятся недалеко от Катманду, дыхание цивилизации тут ощущается очень слабо. Здесь много деревень, в которых живут таманги. Живут традиционным укладом, неизменным на протяжении нескольких веков. Во многих деревнях здесь до сих пор пользуются услугами шаманов

Самый сложный участок маршрута - перевал Тилман (5300м). Для прохождение перевала потребуется альпинистское снаряжение: без кошек преодолеть ледовый склон будет крайне сложно. С перевала открываются виды на пограничные с Тибетом горы, в том числе восьмитысячник Шиши Пангма. После перевала холодная долина Лангтанга меняется на более приветливые пейзажи. Плотные рододендроновые заросли, альпийские луга и чуть ниже густой гималайский лес. 

Думаю, что вместо неприветливой долины Лангтанга, лучше пройти параллельным путем через озера Гошинкунда в долину Хеламбу. В этой долине расположено множество монастырей. В одной из пещер Хеламбу тысячу лет назад медитировал Миларепа. Монастыри и пещеры в Хеламбу привлекают большое количество буддийских паломников.

А озера Гошинкунд - это место паломничества индуистов. Говорят, что эти озера появились в результате удара трезубца Шивы и вода в них обладает целительной силой. С перевалов рядом с озерами открывается прекрасный вид на Лангтанг и другие вершины в окрестности. 

Я надеюсь, что на всем протяжении этого участка будет тепло: днем около 10-20С, ночью 5-10С. Прохладно должно быть на озерах Гошинкунд и на перевалах рядом с ними. Здесь ожидаю ночных заморозков до -5С

Ориентировочное время прохождения - 13 дней.

Карту маршрута можно посмотреть здесь 

Предварительный график прохождения этого участка маршрута:

2 октября Сертунг
3 октября Сомданг
4 октября Гатланг. Священное озеро
5 октября Тхуло Сьябру. Древний форт
6 октября Монастырь Синг
7 октября Озеро Гошинкунда
8 октября Тхарепати
9 октября Таркегхьянг
10 октября Какани
11 октября Окхрени
12 октября Пантанг
13 октября Лалигуранс Кхарка
14 октября Ласт Резорт

  


Комментариев нет


Свяжитесь с нами!

Ждем ваших идей и вопросов 

Написать

Следите за развитием

проекта в соцсетях

YouTube Telegram FB VK RSS