Одна из проблем, которую мне пришлось решать при подготовке к прохождению Большой Гималайской тропы - это обеспечение бесперебойного функционирования электроники. Конечно, можно было пойти путем максимально надежной упаковки, но, к сожалению, быть уверенным, что с телефоном и фотоаппаратом ничего не произойдет, невозможно даже если вовсе не вынимать их из герметичных чехлов.
В случае с телефоном я пошел по пути дублирования аппаратов. Я взял с собой второй iPhone, любезно предоставленный мне компанией iSupport. Раньше я с недоверием относился к технике б/у. Но в случае с телефоном от iSupport я не заметил какой-либо разницы с новым телефоном.
Наибольшие опасения у меня были касательно того, как аккумулятор будет держать заряд. Но все было просто замечательно. Телефон от iSupport держал заряд ничуть не хуже, чем мой "штатный" iPhone.
В итоге весь маршрут я прошел, имея в кармане "связку" из телефона от iSupport с местной симкой и моего старого iPhone с московским номером (чтобы оставаться на связи в WhatsApp). Телефоны отлично подружились друг с другом, и если бы не слабые непальские сети я мог бы выходить в он-лайн каждый день.
С сайта компании:
Сервисный центр "iSupport" — это один из популярнейших на сегодняшний день сервисных центров по ремонту iPhone, iPad, MacBook и Apple Watch в Москве.
Главное наше преимущество - полный контроль качества предоставляемых нами услуг. В нашем распоряжении: вежливые менеджеры, опытные мастера, стандарты качества, профессиональное оборудование, запчасти класса Original и большой опыт в сфере предоставления сервисных услуг. Совмещая человеческое мастерство, дисциплину и высокие технологии, мы производим ремонт iPhone и других доверенных нам гаджетов на высшем уровне!
Что есть на сайте?